Меню
6+

Сетевое издание «Сухокумск - Онлайн»

13.12.2021 12:14 Понедельник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Подключение лицевого счета

Чтобы передавать показания счетчиков, голосовать на собраниях, просматривать протоколы собраний и вообще полноценно пользоваться ГИС ЖКХ, нужно подключить лицевой счет.

Если поставщики информации завели лицевой счёт по конкретному помещению, то при входе в личный кабинет ГИС ЖКХ отображаются лицевые счета, по которым вы являетесь плательщиком.

Если вы видите сообщение:

«Номер активного лицевого счёта (иного идентификатора плательщика) для указанного адреса помещения и ответственного квартиросъемщика не найден. Подключение к личному кабинету плательщика невозможно»,

то это значит, что поставщик информации не разместил сведения о лицевом счёте. При возникновении такого сообщения рекомендуется обратиться в организацию, предоставляющую жилищные или коммунальные услуги, для размещения ими информации о вашем лицевом счёте).

Также лицевые счета могут подключиться автоматически, если вы указаны в ГИС ЖКХ в качестве плательщика, путём выбора из реестра физических лиц.

Полезно: собственник помещения может запретить возможность подключения лицевого счёта для граждан, не являющихся собственниками квартиры. В таком случае подключиться к лицевому счёту, если вы не являетесь собственником помещения, будет невозможно.

Бывает, что поставщик информации при размещении информации по лицевому счету не указал данные о плательщике. В таком случае вы также можете подключить лицевой счёт самостоятельно. Лицевой счёт или иной идентификатор плательщика указан в платёжном документе, по которому потребитель услуг осуществляет плату за жилое помещение и коммунальные услуги.

Если лицевые счета еще не заведены поставщиками информации в ГИС ЖКХ, в верхнем горизонтальном меню отображается пункт «Подключенные ЛС к Личному кабинету»:

Вы можете также подключить лицевой счёт, нажав на гиперссылку «Подключить лицевой счёт к Личному кабинету» на главной странице личного кабинета:

Отображается страница «Список подключённых лицевых счетов»:

Нажмите на кнопку «Подключить лицевой счёт». Отображается окно «Подключение к лицевому счёту»:

Выберите адрес дома, нажав на кнопку в конце строки «Адрес дома» и добавив необходимый адрес из справочника. При необходимости заполните поля номер квартиры (помещения) и номер комнаты (указывается в случае квартиры коммунального заселения). Введите номер лицевого счёта или иной идентификатор плательщика. Проверьте введенные данные и нажмите кнопку «Подключить» для завершения процесса подключения лицевого счёта.

Для отключения подключенного лицевого счёта, связанного с помещением, в котором вы не являетесь собственником, откройте контекстное меню лицевого счёта и выберите пункт «Отключить». Подтвердите действие. Лицевой счёт переходит в статус «Отключён».

Если лицевой счёт подключён (переподключён) автоматически, его можно отключить только в том случае, если вы не являетесь собственником квартиры (помещения).

Для просмотра истории подключения лицевого счёта откройте контекстное меню лицевого счёта и выберите пункт «Просмотреть историю подключения». Отображается окно «История событий»

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

6